Цена на {cur_date}
аи-95 : {fuel_1_price} 
аи-92 : {fuel_2_price} 
дт : {fuel_3_price} 
метан : {fuel_4_price} 

Мифы бензоколонки


 

Мир автомобилистов, как и любой другой, наполнен своими предубеждениями и мифами. Многие из них прочно укрепились в сознании водителей и передаются из поколения в поколение, не оставляя места сомнениям. Здесь мы коснемся основных заблуждений, родившихся вокруг работы российских АЗС.

  • Миф об исключительном качестве определенного бренда АЗС Ну, даже если все топливо в регионе из одного источника, то на АЗС определенного бренда всегда можно рассчитывать на один стиль обслуживания, качество товара и программы лояльности, - ответят мне те, кто определил своих фаворитов. К сожалению, это не так! Многие сети АЗС не являются единым организмом, подчиненным одной системе управления. Большие компании продают франшизу. А в ее условия часто не входят стандарты дополнительных услуг и условия проведения акций. Но гарантия качества топлива обеспечивается брендом. Здесь можно рассчитывать на имидж главной компании. Принадлежит ли АЗС компании или работает по договору франшизы, легко проверить на официальном сайте бренда.
  • Практически на всех отечественных АЗС не доливают! Такое мнение очень распространено среди наших автолюбителей. И много ходит историй о том, как, заправившись, кто-то не проехал ожидаемых километров. Или бывает, что при наливе счетчик на колонке показал цифру, большую, чем емкость бензобака в техпаспорте машины. Бывают печальные случаи, когда на определенных АЗС устраивают разные хитрости с топливораздаточной колонкой. Но это редкие случаи. Ведь за такое мошенничество, согласно 129 статье УК РФ, можно лишиться свободы на 10 лет. Для того, чтобы хорошо заработать на недоливе, нужно действительно много недоливать. Такие нарушения быстро станут очевидны. Что же касается счетчика и объема бака, то в паспорте машины указывается вместимость без учета горловины. А в нее часто помещается до 6 литров бензина! Поэтому данный миф основан больше на рефлекторном недоверии и скептицизме российского потребителя. Если же у вас все же возникли сомнения в точности работы колонки, вы всегда можете потребовать провести контрольный замер объема топлива в присутствии начальника АЗС.
  • Разные виды топлива поставляются на АЗС в одном бензобаке попеременно. Что значительно снижает качество. Эта «страшилка» имеет под собой только одну почву – незнание. Многие из нас не подозревают о том, что пузатые бочки бензовозов сегодня оснащены высокотехнологичным нутром из множества отсеков с индивидуальными системами слива. Один перевозчик часто доставляет сразу несколько видов топлива в одной цистерне. К тому же, за передвижением бензовозов по маршруту наблюдают с помощью системы спутникового слежения. Это позволяет корректировать любую внештатную ситуацию.
  • В зимнее время на АЗС могут заливать «летний» дизель, что может сильно навредить машине. В этом случае фигурируют истории о том, как, заправившись зимой «летним» дизелем на заправке, на следующее утро водитель не смог завести машину. Здесь есть доля правды. «Летнее» дизтопливо обладает нижним порогом охлаждения до -10 градусов. Зимнее же до – 35. Если раньше, согласно ГОСТу, все АЗС должны были переходить на зимнее топливо с 1 ноября, то новый техрегламент позволяет осуществлять такой переход по усмотрению руководства АЗС. Пользуясь этим, некоторые АЗС затягивают с распродажей остатков летнего дизеля до первых заморозков. Однако крупные нефтяные компании предпочитают не дожидаться холодов и переходят на «зимнее» дизтопливо заблаговременно. Если у вас возникают сомнения, опять же стоит ознакомиться с сертификатом топлива. Там обязательно будет указан нижний температурный порог. К тому же, рекомендуем в холодное время прибегнуть к использованию антигеля, понижающего порог застывания топлива.
  • На автозаправках нельзя пользоваться мобильной связью. Значки с перечеркнутым мобильником теперь часто можно увидеть на разных заправках. Считается, что мобильная связь может вызвать электрическую искру, айфон же может притянуть разряд молнии. Это абсолютное заблуждение. Ведь радиосигнал мобильной связи настолько невелик, что не может вызвать никакого физического проявления, тем более искру. Что же касается угрозы попадания молнии, то каждая точка АЗС оснащена громоотводом. Стихии можно не бояться, и смело пользоваться мобильной связью на территории автозаправок.
  • Современный бензин нельзя заливать в старый двигатель. Этот миф пугает владельцев олдскульного автотранспорта, вынуждая к изнурительным поискам АИ-80 или АИ-76. И понапрасну! Ведь новые экологические правила запрещают использование бензина стандарта ниже Евро-5 во многих регионах. А старые марки топлива далеки от этой планки. Ходят слухи, что если залить 95-й в Жигули, то заметно увеличится расход, а поршни и клапаны просто сгорят. Скорую гибель порой предрекают и закисшему в отложениях прошлого горючего двигателю. Но, как показывает опыт, если в Жигули все же залить современное топливо, ничего страшного с ним не случится. Регулировка зажигания все же отберет немного мощности. Но не стоит забывать, что тут мы имеем дело с карбюраторным мотором! Зато смело можно отметить, что с клапанами и поршнями ничего плохого не произойдет. Что касается двигателя, то в любом автомобиле для него важен своевременный технический осмотр!

Как видим, все опасения и заблуждения водителей, часто обобщаемые в непреложные правила, на поверку являются не более чем мифами или частными случаями.


Если вы хорошо знаете свою машину и соблюдаете все необходимые требования эксплуатации, а также внимательны во время заправки на АЗС, неприятности вам будут неведомы!

Категория: Полезно знать
Designed by  © 2019г
x
x

Нам важно Ваше мнение

свяжитесь с нами по эл. почте office@sevnefteproduct.ru
или воспользуйтесь формой ниже

Компания «Севастопольнефтепродукт» Контакты:
Адрес: Керченская улица, 18 299011 Севастополь,
Телефон:+7(8692)55-08-61, Электронная почта: office@sevnefteproduct.ru